Kvsveta's Instagram Audience Analytics and Demographics

@kvsveta

Russian Federation

I’m radiating infernal goods • Роспись стен/аэрография murals&airbrush • Иллюстрация illustration • Природа nature #kuwall2023 #viewofmynature
kvs▓▓▓▓▓@mail.ru

Business Category

Get Our Influencer Rate Card Today!

A brand new way for you to compare the rates of influencers across the world.

Learn More

PROFILE OVERVIEW OF KVSVETA

Average engagement rate on the posts is around 3.42%. The average number of likes per post is 71 and the average number of comments is 4.

35.53% of the followers that engaged with kvsveta regularly are from Russian Federation, followed by United States at 9.21% and Germany at 6.58%. In summary, the top 5 countries of kvsveta's posts engager are coming from Russian Federation, United States, Germany, Italy, United Kingdom.

Kvsveta loves posting about Nature, Pets, Arts and Crafts, Design.

Check kvsveta's audience demography. This analytics report shows kvsveta's audience demographic percentage for key statistic like number of followers, average engagement rate, topic of interests, top-5 countries, core gender and so forth.

Followers

MENTIONED HASHTAGS OF KVSVETA

RECENT POSTS

85 1

1 июля. Ждешь ждешь это лето, а уже 1.07. Мне раньше очень нравилось писать и перечитывать свои мысли. Со словообразованием всё было приемлемо (Самое душное слово от строителей). Инстаграмм, как рабоче-личный инструмент, сложная субстанция. Хочется иногда так просторно матюгнуться, шоб у всех ухо повяло, но потом вспоминаю про себя, кто может прочитать и: «Свет, ты ж девочка!» На фото мне сказали: сядь миленько. Нашел принцессу). Если не выразить свою мыслю, то хотя бы сесть я могу как хочу. 1.07. Обожаю когда начинается новый месяц. Обещаю себе многое и умиляюсь в конце, как половину собственноручно про… пропустила варианты возможности и благо винить некого. Пусть июль будет плодотворным, рукотворным и заебатым). #viewofmyworld#mynature#trip#travel#viewofmynature#vacation#russia#kostroma#yaroslavl#walking#природа#кострома#ярославль#russia#summer#summertime#sky#небо#дорога#путешествие#way#naturebeauty#лес#forest#wood

39 1

После того, как какое-то время не рисуешь, очень сложно взять собраться и начать. Навык не теряется, рука помнит, а вот все эти телодвижения с приготовлением места, воспоминаниями, где какой материал в каком пакете-одна сплошная печаль. Эти холсты я не представляла в голове. Придумала в промежутке времени от художественного салона до дома. И такое бывает. То ли отдохнула, то ли очень хотела иx нарисовать. Роспись стены и холсты, как по мне, это идеальный тандем. Прямо такой идеальный, что не отнять не прибавить. #росписьстен#дизайнинтерьера#дизайнкафе#росписьстенмосква#росписьстены#росписьназаказмосква#росписьназаказ#росписьстенвдетской#интерьердетской#интерьерназаказ#холст#холстакрил#интерьерныекартины#москва#кострома#иваново#ярославль#ремонтярославлт#ремонтмосква#ремонткострома

94 4

Про поход опять.) На второй день мы пошли в радиалочку на 6 км в одну сторону до большого Тхача, которого мы не увидели из-за тумана. Не было дождя. Хз как так получилось, что его не было. Мы шли. Красиво. Долго. Встречали туристов. Иногда уставали, иногда терпимо всё было. Встретили собачку на седловине. Она довела нас до вершины в тумане. Просидели час, ожидая солнце, солнце сказало «щас» и мы спустились вниз. Много раз хвалили нашего инструктора, что не пришлось переть палатки на седловину. Начался спуск. Оказывается, что спуск-это такой же пии..ц. Практически у всех захрустели колени. Из 15ти физически нормальных бодрых нестарых людей стариками не вернулось пару человек. Внизу в лагере произошел обмен таблетками во имя обезболивания. Инструктор напрягся, когда в тишине леса колени скрипели суровее ветвей деревьев. На следующий день мы начали спуск раньше. Не было дождя-это ключевая тема. Мы спускались по грязи, но без происшествий. Пару раз кто-то присел на жопу/сломал палки. И всё. Вывод: Лично мне было довольно сложно, хотя я не совсем бескостное желе. У меня появилась фобия-дождь. Мне понравился опыт группового мероприятия или просто так совпало с этими ребятами ( в компаниях незнакомых я мало говорю, но много смотрю и для себя подмечаю уровень комфортного сосуществования). Я очень люблю природу, поэтому каждый кадр-мигание глаз был божественным. Горная река в лопухах, огромные деревья в ливне, скалы, нависающие над лагерем в тумане, рододендроны в молочной дымке. Каждая смена туловища в пространстве обволакивала красотой. Это было сложно и местами абсолютно неожиданно удручающе (в первый день), но оно того точно точно стоило. #viewofmyworld#mynature#trip#travel#viewofmynature#vacation#russia#kostroma#yaroslavl#walking#природа#кострома#ярославль#russia#summer#summertime#sky#небо#дорога#путешествие#way#naturebeauty#лес#forest#wood#адыгейскийрегидрон

142 9

Про поход. Это был мой первый опыт организованного похода в никуда.) Мы собрали на базе рюкзаки. У девочек 10+ кг, у мальчиков 15+ кг. У организатора 25, у инструктора Насти около 18ти. Сперва на буханке и УАЗике было смешное приключение переезда через броды. Вообще всё даже скучно было. Ехали-доехали. Нас выгрузили из машин. Мы настроили рюкзаки. Одели или даже надели кроксы с носком и пошли в броды под рюкзаками. Сперва было интересно: холодно, первый поход с палками, лопухи красивые, солнышко светит, немного грязи, немного сомнений надо ли это вообще. Через 3 км переодели обувь на треккинг. Солнышко ушло. Ушла горизонтальная поверхность. Мы почему-то стали подниматься вверх. Потом почему-то стал лить ливень. На рюкзаки оделись или наделись чехлы, на туловища оделись дождевики, на лица наделось некоторое подобие азарта в аффекте. Дорога стала резко вверх. Под ногами текли ручьи с грязью, ход стал медленным, лица погрустнели. Я придумала себе песенку, матерную: дышала и пела одну фразу «.бала я в рот этот поход». Голова не поднималась, из положительного не было ничего. Совсем. Дождь, ебучее восхождение под углом в 20 градусов, грязь, обувь проваливалась по щиколотку. Очки запотели, рот не говорил, ноги шли медленно. Такая унылая получилась прогулка еще в 3 км. Последний подъем в 600м мальчики тащили еще каждый по 10л питьевой воды из последнего источника. Когда мы вышли к лагерю на горизонтальную поверхность все немного молчали. Никто не ныл. Все замерзли. Все в шоках. Это было реально испытанием. Даже сейчас еще немного несмешно.) #viewofmyworld#mynature#trip#travel#viewofmynature#vacation#russia#kostroma#yaroslavl#walking#природа#кострома#ярославль#russia#summer#summertime#sky#небо#дорога#путешествие#way#naturebeauty#лес#forest#wood#адыгея#адыгейскийрегидрон

109 8

Про людей. Случился групповой поход в Адыгею. Я, наверно, один из первых раз в своей жизни не планировала, не интересовалась местом, куда едем. Знала примерно компанию, сбрасывала деньгу по запросу. Я до сих пор, кстати, не в курсе, где Адыгея на карте. Но дело не в месте. Удивительное ощущение, когда 15 человек из абсолютно разных компаний за неделю не конфликтовали, не ссорились, не было никаких недо- или пере- . Комфортно, легко, весело, спокойно. Все одинаково просыпались сырыми, одинаково мерзли, одинаково страдали в себя и глотали невидимые слезы. Делились ценной валютой-ромом/коньяком. Потому что, когда у тебя фиолетовая губа от холода-жизнь начинается с запаха крепкого алкоголя из фляжки. Говорят, что трудности сближают и обнажают всё гавняное в человеке. Святая компания подобралася. #адыгейскийрегидрон#поход#горы#хайкинг#адыгея#viewofmyworld#mynature#trip#travel#viewofmynature#vacation#russia#kostroma#yaroslavl#walking#природа#кострома#ярославль#russia#summer#summertime#sky#небо#дорога#путешествие#way#naturebeauty#лес#forest#wood

38 0

Маленькое помещение с яркой яркой росписью в стиле современного лубка. Про то, чем может угостить костромская область гостей. Быстро, потому что по своим эскизам. 27.3кв.м за 1.5 дня #росписьстен#дизайнинтерьера#дизайнкафе#росписьстенмосква#росписьстены#росписьназаказмосква#росписьназаказ#росписьстенвдетской#интерьердетской#интерьерназаказ#холст#холстакрил#интерьерныекартины#москва#кострома#иваново#ярославль#ремонтярославлт#ремонтмосква#ремонткострома

84 2

У нас есть маленькая традиция с #vanillaкач мы уезжаем). На 1 сутки колесим по областям, смотрим красивое, разговариваем, вкусно едим и ищем интересные места для ночи. Иногда предстоящая поездка как путеводная звезда и самоцель. Я просто жива, потому что будет новое приключение в компании, в которой нет склок, обид на ровном месте, в которой с пониманием, что если ты устал или чего-то не хочешь, не надо жертвовать. Находится компромисс без галочки, что ты «так себе» на будущее. В этот раз план был такой: во Владимире пообедать в Блэквуд в зимнем саду, где для любителя зеленого пытка лишь в том, что нельзя ничто утащить с собой. Дюкинские карьеры. Уникальное место в средней полосе, напоминающее горы. Правда это горы как бы вниз, потому что карьер, но факт-место обязательно к посещению, если вы, как и мы, рыдайте над природой. @zk_oleniy_prud под Ковровом. Место, где мы остались ночевать. Где огромные сосны не срублены, а вплетены в инфраструктуру отеля. Где очень много прудов, воды, фонтанов, а внизу течет Клязьма и от ее течения захватывает дыхание. Единственный минус-это музыка. Наймите человека, который составит вам поейлист или выключите музыку совсем. Я не меломан, но кровь из ушей вытекла. Единственный минус. В остальном это место обязательно к посещению с детьми, без детей, в одиночку. Любовь. Путешествие закончилось и мы думаем, как на следующее распихать сапы в одну машину и может сделать невероятное-взять кого еще. Место подобрано и хочется нового). #viewofmyworld#mynature#trip#travel#viewofmynature#vacation#russia#kostroma#yaroslavl#walking#природа#кострома#ярославль#russia#summer#summertime#sky#небо#дорога#путешествие#way#naturebeauty#лес#forest#wood

67 8

Не каждый день я могу держать в руках книгу, нарисованную мной. Это очень странное чувство: смесь восторга и недоумения, что в сложной цепочке труда на исходе ты держишь то, что рисовал пол года! 6 месяцев! Пока @evagomzel была на Кипре, а я находила и теряла силы до нее доехать, рисовала книгу про их жизнь. Это очень сильное чувство: рисовать про кого-то предметно, зная их без абстрактных картинок. И вот она в руках. А я начала вторую книгу «маминых сказок» в стиле советских иллюстраций. Первая книга на планшете, вторая и последующие исключительно от руки. В моем идеальном мире, я буду рисовать дома детские книги. В любой точке нашего красивого мира. Очень хочется увидеть свое личное стремление в большой стопке напечатанной литературы. Пока в моем арсенале 3 печатных издания со сказками. Это намного меньше, чем кол.во стен. Но это то, наверно, ради чего я и появилась на земле, ну мне приятно так думать). #illustration#art#artist#watercolor#aquarelle#kuart2023#illustrator#vscomart#лого#sketch#artsketching#marker#artmarker#sketchart#иллюстрация#художник#рисунок#скетч#акварель#рисую#маркеры#кострома#ярославль#логотип#logo

43 2

Скейтбордист в комнату мальчику. Картинка из пинтереста, рисование по проектору, 1.5 часа времени, 1 цвет. Казалось бы, это самое простое и обычное рисование. И если бы я мнила себя супер творческой личностью, я бы отказалась. Но у меня есть пунктик: я как фанатик готова всем помогать в их художественных задачах. Даже если просто, переросла и неинтересно, я с удовольствием познакомлюсь с новым человеком и сделаю приятно его глазам.) На этом обьекте ко мне подошел мужчина и сказал: «А Вы же та самая Светлана? Вас ведь знают в городе, а мы с Вами пили.» Я лихорадочно начала думать, где я могла с Вами пить). А потом вспомнила, как Мирон как-то залетел за дом в беседку, а там соседи гуляли с друзьями. Мирона накормили рыбой, салатом и соком (он вообще на серьезных щах считает, что любая съестная тусовка двора по нему плачет), а я была с винишком в тот вечер и в компании будущего знакомого. Такой вот мини город именуемый областным центром.) #росписьстен#кострома#аэрография#москва#ярославль#moscow#kostroma#yaroslavl#murals#artwalls#интерьер#фреска#росписьдетской#роспись#дизайнинтерьера#росписьстенмосква#росписьстенярославль#росписьстенкострома#airbrush#дизайнинтерьерамосква#детская#детскаякомнатаярославль#kuwall2023#новостиярославль#kuwall

75 2

Сегодня день защиты детей. Как по мне дети каждый день нуждаются в защите: от информации, от чужих проблем и нотаций. Сегодня, например, Мирон упал в песочнице, а женщина сказала с надменным лицом, что мужчины не плачут. Мне часто достаточно просто человека измерять взглядом снизу вверх и обратно, что бы все поняли неприятность момента, но сегодня я подала голос. Хочу, что бы дети были как можно дольше без стереотипов, что нельзя плакать. Хочу, что бы дети, когда устали, садились на чистый асфальт без плевков. Да много чего хочу. Очень хочется, что бы каждое следующее поколение всё сильнее уважало и ценило детство, что бы росли здоровые люди психически и физически. Место Ясенево. Мы в том году тут жили. В этом приехали с мальчиками погулять. Волшебное место, в которое так много вложили люди. #viewofmyworld#mynature#trip#travel#viewofmynature#vacation#russia#kostroma#yaroslavl#walking#природа#кострома#ярославль#russia#spring#springtime#sky#небо#дорога#путешествие#way#naturebeauty#лес#forest#wood

38 4

Роспись стены в детской у мальчика по мотивам всеми любимой Африки и увиденных в пинтересте картинок. Симбиоз. Сложность, что узко и высоко, но оно того стоило, такой очень важный в комнате акцент. #росписьстен#дизайнинтерьера#дизайнкафе#росписьстенмосква#росписьстены#росписьназаказмосква#росписьназаказ#росписьстенвдетской#интерьердетской#интерьерназаказ#холст#холстакрил#интерьерныекартины#москва#кострома#иваново#ярославль#ремонтярославлт#ремонтмосква#ремонткострома

70 2

Я всегда сильно против рисования чего-то популярного. Кроме классики. Союзмультфильм и Дисней-это стиль, узнаваемость и кадры через года и десятилетия. Комната для мальчика. И его любимые герои. Комната, в которой заказчик разрешил творить всё, что считаю нужным. Дизайнер @mashastig отдельный вид наслаждения в работе. Всё сошлось. Сложно рисовать в тонах мультика, он на грани с грязными оттенками. Поэтому немного высветлила и сделала роспись интерьерной. Композиция моя, что бы и те странные домики и деревья из мультфильма. #росписьстен#дизайнинтерьера#дизайнкафе#росписьстенмосква#росписьстены#росписьназаказмосква#росписьназаказ#росписьстенвдетской#интерьердетской#интерьерназаказ#холст#холстакрил#интерьерныекартины#москва#кострома#иваново#ярославль#ремонтярославлт#ремонтмосква#ремонткострома

* Copyright: Content creators are the default copyright owners. These Images are published on public domains and respective social media for public viewing.